• Время чтения:1 минут чтения
  • Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Как поменять вилку на велосипеде?

Своевременное обслуживание велосипеда – гарантия безопасной езды и получения настоящего удовольствия от катания. Любая деталь двухколесного транспортного средства может выйти из строя, и тогда потребуется ее замена. К примеру, недорогие вилки для велосипеда предлагает магазин Vamvelosiped. Рассмотрим особенности ремонта этой части байка.

Как поменять вилку на велосипеде?

Как снять вилку?

Прежде всего следует отсоединить колесо. Крылья, амортизатор и другие приспособления также подлежат демонтажу. Обратите внимание: для выполнения манипуляций велосипед необходимо перевернуть. После этого верните байк в привычное положение.
Алгоритм дальнейших действий:

– выкрутить боковые болты, расположенные на выносе,
– отсоединить «якорный» болт, который крепит рулевой штырь,
– вынуть руль,
– снять шайбу и уплотняющее кольцо над стаканом, используя для этого отвертку или другой предмет подобной толщины,
– вытянуть запчасть, приподняв для этого раму,
– разъединить корону и шток.
Изношенный узел требует замены. Купить вилки на велосипед следует заблаговременно, подобрав подходящий элемент. Обратите внимание: в процессе демонтажа старого изделия необходимо быть предельно аккуратными, чтобы не растерять шарики из подшипников.
Как собрать все детали?
При установке новой запчасти придерживайтесь следующей последовательности:
– на место соединения вилки и колонки руля наденьте кольцо, зажмите его ключом и несильно бейте по последнему молотком. Это необходимо, – чтобы кольцо стало на свое место. Удары стоит прекратить, как только звук будет звонким,
– смажьте стопор специальным составом. Если у вас новая велосипедная вилка, в магазине, в котором совершали покупку, можете – поинтересоваться и подходящими средствами,
– установите подшипник, а под него – уплотнительную шайбу,
– в стакан вставьте шток, далее совершите все действия, как и при разборе, но в обратной последовательности.
Как понять, что вилка неисправна?
На необходимость ремонта или замены этой детали велосипеда указывают такие признаки:
– скрип и стук при движении,
– видимый износ подшипников,
– поворачивать стало сложнее, чем обычно, руль плохо слушается,
– сама вилка заклинивает, ее невозможно отрегулировать.
При появлении хоть одного из перечисленных «симптомов» следует разобрать байк и внимательно осмотреть узел. При необходимости в замене обязательно приобретите новый элемент, ведь от этого зависит комфорт и безопасность катания.
Sponsored Links: kroger weekly ad, publix ad, cvs weekly ad, meijer weekly ad

4 5 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии