Первый российский суперкар Marussia B2 в Женеве (8 Фото)
Двухместный автомобиль весит 1100 кг (2425 фунтов) и доступен с выбором из трех центрально расположенных (в том числе без наддува) двигателей: 300 л.с. 3,5-литровый V6, 2,8-литровый турбированный V6 Cosworth производительностью 360 л.с. и версия мощностью 420 л.с. Независимо от двигателя, мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую КПП.
B2 с топовым 420-сильным двигателем позволяет спринтовать до 100 км/ч за 3,8 секунды и достичь заявленной максимальной скорости свыше 250 км/ч.
В серийном производстве суперкар B2 получит новый 550-сильный мотор, но что именно это будет за двигатель – пока не сообщается. От устанавливаемых ранее движков фирмы Cosworth решено было отказаться.
Марка Marussia развивается благодаря главному «мотору» компании – Николаю Фоменко. Многие его знают как шоумена, но в последние годы он занимается исключительно автомобилями, оставив шоу-бизнес.
Marussia Motors в начале марта подписали соглашение о стратегическом партнерстве с финской компанией Valmet Automotive. В данный момент она собирает в городе Уусикаупунки электромобили Fisker Karma. Производительность завода – 15000 машин в год.
Представители Marussia Motors рассказывают: «Никогда еще отечественный автомобиль не собирался за границей. Мы считаем, что это является несомненным признанием того, что русская экономика и промышленность вышли на новый высокий уровень. Начало сборки запланировано на конец 2012 года, после чего будет развернуто полноценное серийное производство русских спорткаров в Европе. Планируемый объем составляет до 1500 автомобилей в год».
Для достижения этой цели компания готовится расширять торговую сеть. Так в мае этого года запланировано открытие шоу-рума в Монако, а в 2013 году в Европе должно работать уже семь автосалонов Marussia.
Рекламные ссылки: Lidl Offers, ALDI Offers, Avon Brochure, Каталог, Shoprite Specials, Spar Specials